erd_sol (erd_sol) wrote,
erd_sol
erd_sol

Categories:

Неопознанные «дроны» кишели над эсминцами ВМФ США. А над лётной палубой был виден парящий белый свет


Согласно первоначальному отчету The Drive, в течение нескольких дней группы неопознанных летательных объектов кружили и преследовали корабли ВМС США вблизи Нормандских островов в Калифорнии, что вызвало немедленное расследование на самом высоком уровне. Всё произошло в июле 2019 года. В отчете ВМФ называют их дронами. До шести дронов одновременно облетали суда в условиях плохой видимости. Согласно судовым журналам вовлечённых кораблей ВМФ США, полученным The Drive по запросу Закона о свободе информации (FOIA), были раскрыты некоторые подробности произошедшего.

По изученным описаниям, дроны мигали огнями, летали в течение длительного времени в условиях плохой видимости и совершали дерзкие маневры над военными кораблями ВМФ вблизи важного военного полигона, менее чем в 100 милях от Лос-Анджелеса. Кроме того, в расследовании было использовано сотни гигабайт данных о местоположении кораблей автоматической системы идентификации (АИС) для криминалистического восстановления местоположения военных и гражданских кораблей в этом районе во время этой странной серии событий.

Информация о затянувшемся инциденте также была получена через доступ к общедоступным данным отслеживания судов. Дэйв Бить - кинодокументалист - согласно своему отчету сделал первоначальные открытия важных деталей о беспилотных полетах вокруг USS Kidd, эсминца ВМС.

USS Kidd.

Используя позицию USS Kidd в качестве отправной точки, позволило идентифицировать несколько других кораблей в непосредственной близости от него во время рассматриваемых инцидентов, в том числе эсминцы ВМС США USS Rafael Peralta, USS Russell, USS John Finn и USS Пол Гамильтон.
Последующие запросы FOIA на записи этих судов позволили нам составить общую картину событий в целом.

Полеты беспилотников происходили недалеко от острова Сан-Клементе, где расположены стратегические военные объекты, в том числе один учебный полигон Navy SEAL, единственный для ВМФ боевой полигон для целей корабль-берег и аэродром. Важно отметить, что остров Сан-Клементе принадлежит ВМФ и часто используется для военной подготовки и в целях тестирования.

Запросы о сбивающих с толку полетов дронов были немедленно инициированы офицерами разведки и следователями как в ВМФ, так и в ФБР, а также специальным агентом, связанным с Морской уголовной следственной службой, директором Оперативного центра морской разведки 3-го флота ВМФ и Полевой офис ФБР в Лос-Анджелесе. Drive получил электронные письма, в которых подчеркивалось, что этому инциденту было уделено пристальное внимание заинтересованных сторон. В последующем расследовании участвовали соответствующие структуры ВМС, береговой охраны и Федерального бюро расследований (ФБР), вплоть до начальника военно-морских операций - высшего звена командования ВМФ.

Сами дроны оставались в воздухе не менее 90 минут, превосходя возможности коммерческих беспилотников, и пролетели не менее 100 морских миль, согласно одному случаю, приведенному в отчете, в котором объясняется местонахождение кораблей в поле зрения самолета.

Судовые журналы предполагают, что дроны могут летать с той же скоростью, что и эсминцы США - двигаться со скоростью 16 узлов в условиях плохой видимости (менее 1 морской мили) и в ночное время. На корабле было развернуто бортовое разведывательное подразделение - группа «SNOOPIE» для группы корабельной морской или иной фотографической фиксации и исследования - для полного документирования неопознанного летательного объекта. Они также показывают, что сообщения о дополнительных наблюдениях поступали и с авианосца «Джон Финн» .

Как только два беспилотника оказались в поле зрения, USS Kidd применил меры безопасности, ограничив связь в режиме, который в судовом журнале называется «River City 1», сообщает анализ The Drive. Два дополнительных эсминца типа «Арли Берк» позже сообщили о том, что слышали дроны, а военный корабль США «Рафаэль Перальта» обнаружил «белый свет, парящий над летной палубой», что можно прочитать в его судовом журнале.

Невероятно, но следующей ночью, 15 июля, дроны снова появились поздно вечером. Военный корабль США «Рассел» зафиксировал очень интенсивную активность дронов, в том числе изменение и очень резкое снижение по высоте их полёта, а также движение загадочных летательных средств вперед, назад, вправо и влево.

Между тем, на USS Rafael Peralta, по рации поступило сообщение с проходящего круизного лайнера Carnival Imagination. Экипаж круизного лайнера сообщил кораблю ВМФ, что дроны им не принадлежат и они видят поблизости от пяти - шести дронов, маневрирующие поблизости.

Масштабы этого озадачивающего события все еще изучаются сегодня, поскольку военно-морской флот еще не дал официальных комментариев по этому поводу, но в отчете предполагается, что 25 и 30 июля рядом с военными кораблями было замечено еще больше дронов, когда военные офицеры все еще пытались это сделать, собрать и проанализировать информацию об инцидентах 14 и 15 июля.

USN Ночной эсминец Arleigh Burke.

Несмотря на большую продолжительность событий, ни один из задействованных боевых кораблей, не смог идентифицировать дроны.

По имеющийся информации, что хотя на борту ORV Alguita были дроны Phantom IV, их возможности были очень ограниченными и не были использованы в данных инцидентах.

Как и следовало ожидать от такого необычного набора встреч, официальное расследование, было начато немедленно. Первое полученное нами электронное письмо было датировано 17 июля и касалось предыдущих телефонных разговоров.

К утру 18 июля военно-морской флот к береговой охране начал запрашивать обновления информации о судах, участвовавших в данных событиях, сославшись на «интерес более высокого уровня».

Спустя некоторое время, специальный агент Военно-морской службы уголовных расследований (NCIS), назначенный на 3-й флот в качестве «штабного офицера CI», где CI, вероятно, означает «контрразведка», поблагодарил своего коллегу из береговой охраны. Они упомянули, что информация будет направлена ​​непосредственно командующему Тихоокеанским флотом и начальнику военно-морских операций (CNO) - высшему звену военно-морского флота и члену Объединенного комитета начальников штабов.

Дополнительная информация продолжает поступать из запросов FOIA, но, исходя из имеющихся доказательств, похоже, что первоначальное расследование в конечном итоге не позволило установить источник беспилотных летательных аппаратов.

Возникшие вопросы

В совокупности эти новые детали поднимают множество сложных вопросов.

Непонятно, зачем кому-то так нагло управлять дронами возле военных кораблей ВМФ. Коммерчески доступные дроны обычно не способны так долго летать на большие расстояния со скоростью, превышающей 45 миль в час. Основываясь на объединенных данных, доступных из судовых журналов, дроны преодолели не менее 100 морских миль во время инцидента 14 июля.

Кроме того, беспилотники смогли обнаружить и поймать эсминец, движущийся со скоростью 16 узлов в условиях видимости менее одной морской мили. Столь же озадачивает то, что их операторы, похоже, координировали как минимум пять-шесть дронов одновременно. Затем возникает вопрос об управлении по линии прямой видимости и о методах управления в целом, которые делают описанные возможности еще более загадочными.


USN Эсминец ВМС США курсирует под звездами.

Безусловно, на острове Сан-Клементе и близлежащей тренировочной зоне FLETA HOT проводится множество тестов, которые могут включать в себя секретные программы. Возможно ли, что дроны эксплуатировались самими военными в ходе каких-то секретных испытаний?

Если так, то вторжения продолжились после согласованного расследования, которое достигло самого высокого уровня иерархии военно-морского флота. Судя по всему, 14 июля FASFAC в Сан-Диего не запланировал никаких действий с БПЛА. С другой стороны, это общая область, где в прошлом происходили чрезвычайно странные вещи.

Если бы дроны не эксплуатировались американскими военными, эти инциденты представляют собой серьезные проблемы с безопасностью. Если они были частью какой-то тайной операции, тем не менее непонятно, почему на них летали так открыто и так часто почти в вызывающей манере. Еще более тревожным является тот факт, что если замешан иностранное государство, откуда именно были запущены дроны?

Одно можно сказать наверняка: у ВМС США есть большой объем данных об этих событиях. В приведенных выше документах отражено, что было задействовано несколько независимых групп фотографической разведки. Эти команды - лишь небольшая часть сложного набора возможностей наблюдения и передовых датчиков, включая способность обнаруживать радиоизлучение в непосредственной близости от судов, доступного для любого из участвующих судов. Это помимо наземных датчиков, которые внимательно следят за территорией. На самом деле вызывает недоумение то, что этих датчиков в сочетании с вероятной обширной фотографической записью самих по себе было недостаточно для решения проблемы. Это ставит под сомнение обозначение «дрон».

Остается вопрос: кто и с какой целью управлял этими аппаратами и было ли раскрыто это чрезвычайно странное дело?

Расследование этого события все еще продолжается.

Происхождение этих неопознанных «дронов» остается неизвестным, но это вполне может означать, что имели место испытания передовых технологий в области летательных аппаратов и их военного применения другим, заинтересованным, государством.

Источник:
https://interestingengineering.com/unidentified-drones-swarming-us-navy-destroyers
https://www.thedrive.com/the-war-zone/39913/multiple-destroyers-were-swarmed-by-mysterious-drones-off-california-over-numerous-nights
Tags: ВМС США, дроны, неопознанные летательные аппараты, технологии войны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal